«Сбой в системе подачи» в принтерах и МФУ HP Officejet на картриджах 953, 932, 933, 950, 951

В какой-то момент принтер HP OfficeJet на картриджах 953, 932, 933, 950, 951 может выдать ошибку «Сбой в системе подачи» с текстом «Ошибка системы подачи. Попробуйте установить другой картридж и убедитесь в том, что он не пуст» и указанием цвета картриджа. Возникает она из-за срабатывания датчика наличия/отсутствия чернил и давления помпы в печатающей головке и одновременной нормальной работе чипа картриджа.

В 90% случаев ошибка возникает при неправильной заправке ПЗК с авто-чипами на базе оригинальных 953-х картриджей для принтеров и МФУ OfficeJet Pro 8210, 8710, 7740, 7720, 7730, 8720, 8730, 8725, 8218, 8715, 8740. Если неаккуратно ввести шприц в картридж, можно случайно проткнуть пакет, надувая который, принтер выдавливает чернила из картриджа. В результате помпа при прокачке системы будет работать вхолостую и устройство сообщит об ошибке. Даже небольшое отверстие на даст принтеру нормально работать. Однако в редких случаях ошибка может возникнуть и при целом пакете, тогда действуйте по этой инструкции.

Возможные пути устранения проблемы

ПЗК с поврежденным пакетом починить нельзя, снимите с него чип и выбросьте. Далее есть три варианта:

  1. Установите новый оригинальный картридж и запустите серию прочисток ПГ.
  2. Купите новый ПЗК, заправьте его, сдуйте пакет в ПЗК с помощью шприца и насадки, и, установив ПЗК в принтер, запустите серию прочисток.
  3. Возьмите использованный оригинальный картридж, заправьте его и установите на него чип. Сдуйте пакет, и, установив ПЗК в принтер, запустите серию прочисток.

Вам будет интересно: