Как сдуть пакет в картриджах HP 711, 913, 932, 933, 950, 951, 953

Распространенная ошибка опустошения печатающей головы принтерах и МФУ HP (может отображаться как “Ошибка системы печати, выключите и включите принтер” или как “Картридж поврежден или отсутствует”) часто возникает из-за того, что аппарат не может создать давление в картридже. Устройство подает воздух в пакет внутри картриджа и под давлением чернила поступают в печатающую голову. Если в картридже уже надут пакет, то принтер не может подать в него воздух и, не получая чернил, блокирует работу этого чипа (обычно блокировка временная, до устранения проблемы).

Данная ситуация актуальна для моделей HP (под картриджи 711, 913, 932, 933, 950, 951, 953):

  • DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530,
  • OfficeJet 6100, 6600, 6700, 7110, 7510, 7610, 7612,
  • OfficeJet Pro 7720, 7730, 7740, 8100, 8210, 8218, 8600, 8610, 8615, 8620, 8630, 8640, 8650, 8660, 8710, 8720, 8730, 8740, 8715, 8725, 251dw, 276dw,
  • PageWide 352dw, 377dw,
  • PageWide Pro 452dw, 477dw.

Для того, чтобы устранить причину ошибки, достаточно из воздушного сопла картриджа (полое отверстие над чипом) откачать воздух. Для этого существует специальная насадка, но при ее отсутствии можно уплотнить носик обычного аптечного шприца скотчем, так чтобы он плотно входил в это отверстие. Вставляем подготовленный шприц в отверстие и вытягиваем поршень на несколько миллилитров (как правило, хватает 3-5 мл воздуха для цветного и до 10-15 мл для черного). Ждем, пока поршень шприца вернется в свободное положение (он сам может вернуться на пару милилитров если пакет и так сдут, чтобы не создавалось вакуума) и вытаскиваем шприц. Пакет сдут!

Стоит также учесть, что если ошибка возникнет при полном опустошении оригинального картриджа, установка новых неоригинальных расходников (картриджей, ПЗК или СНПЧ) не поможет. Подробнее о решении данной проблемы читайте в соответствующей статье.

MnogoChernil.ru

Связанные тексты: