Мы рекомендуем устанавливать новые картридже ДО полного опустошения предыдущих. Однако если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950, 973, 991 953, печатное устройство может выдать ошибку с текстом:
- Для возобновления печати необходимо заменить пустые (израсходованные) картриджи
- Закончились чернила в картриджах. Для возобновления печати необходимо заменить картриджи, перечисленные выше
- Один или несколько картриджей отсутствует или повреждены
Возможны и другие формулировки. Это значит, что сработал датчик опустошения в печатающей голове.
После установки неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ ошибка может не исчезнуть, а лишь поменяет текст на:
- Неисправность системы печати, выключите и включите принтер
- Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP
- Ошибка системы подачи, попробуйте установить другой картридж и убедитесь в том, что он не пуст
- Сбой картриджа
Возможны другие формулировки. Это значит, что снова сработал датчик в печатающей голове, потому что принтер не смог заполнить печатающую головку за одну автоматическую прочистку (она запускается при смене картриджей). А вторую прочистку принтер запустить не даёт, потому что запоминает картриджи (точнее чипы на них) и помечает их как проблемные.
Чтобы проблема исчезла, нужно с помощью серии прочисток полностью заполнить печатающую голову чернилами. Для этого потребуется минимум два комплекта чипов. Всё дело в том, что принтер при запуске проводит стартовую прочистку и только потом выдаёт ошибку. После возникновения ошибки запустить прочистку уже нельзя, но можно вставить другой комплект картриджей или чипов (принтер запоминает только один набор), чтобы принтер вновь пустил стартовую прочистку. После нескольких смен картриджей одни на другие ПГ заполнится и ошибка исчезнет. В среднем требуется 3-5 переустановок, но в отдельных случаях может доходить до 10-15 в зависимости от степени опустошения головы и от ее внутреннего объема. Если у вас принтер со съемной головкой 711, 953, 963, 950 и т.д., голову можно заполнить вручную как при промывке.
Перед всеми операциями сдуйте пакет в проблемном картридже (если это предполагает его конструкция, например, у вас СНПЧ HP 953).
Кроме того, ошибка иногда связана с физическим повреждением ПГ, когда порвана пленка на чернильных отсеках. Для диагностики нужно снять головку и осмотреть всё с фонариком. Иногда надрывы визуально не фиксируются и видны только если прокачать ПГ с насадкой как при промывке (воздух выходит из надрыва).
С оригинальными картриджами подобная ошибка почти не возникает, так как принтер не блокирует их чипы сразу, обычно позволяя запустить несколько прочисток.
Для картриджей 913, 953, 963, 973, 991
Из-за невозможности заправить оригинальные картриджи 913, 973, 991 и 953 (точнее их можно заправить, но чип не даст использовать их повторно) нужно обязательно покупать новый, второй комплект картриджей (или комплект чипов и переставлять чипы на одном комплекте пластика). Если ошибка возникает только по одному цвету, достаточно купить только его.
Если купили ПЗК или СНПЧ с пакетом внутри картриджа, обязательно предварительно сдуйте пакет перед заправкой (см. внизу статьи). Устанавливайте новый картридж поочередно с картриджем, который не закончился ни фактически, ни по чипу. Очистки будут запускаться и камера постепенно заполнится.
Актуально для моделей HP:
- OfficeJet Pro 7720, 7730, 7740, 8210, 8218, 8710, 8720, 8730, 8740, 8715, 8725,
- PageWide 352dw, 377dw,
- PageWide Pro 452dw, 477dw,
- и других.
Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения.
Для картриджей 711, 932/933, 950/951
Оригинальные картриджи 711, 932, 933, 950, 951 можно заправить (чип в 90% случаев не блокирует картридж навсегда), поэтому обычно покупать ничего не нужно. Заправьте оригиналы по инструкции, не забудьте сдуть в них пакет и далее меняйте их поочередно с проблемными картриджами.
Актуально для моделей HP:
- DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530,
- OfficeJet 6100, 6600, 6700, 7110, 7510, 7610, 7612,
- OfficeJet Pro 8100, 8600, 8610, 8615, 8620, 8630, 8640, 8650, 8660, 251dw, 276dw.
Воздух в чернильном пакете некоторых СНПЧ
При использовании СНПЧ часто ошибка возникает из-за того, что принтер не может создать давление в картридже, и из-за этого не может заполнить головку. Устройство подает воздух в пакет внутри картриджа и под давлением чернила поступают в печатающую голову. Если в картридже уже надут пакет, то принтер не может подать в него воздух и, не получая чернил, блокирует работу этого чипа.
Если причина ошибки в этом – достаточно из воздушного сопла картриджа откачать воздух по инструкции и ошибка исчезнет даже без манипуляций с поочередной сменой двух комплектов картриджей. Для процедуры существует специальная насадка, но при ее отсутствии можно уплотнить носик обычного аптечного шприца скотчем, так чтобы он плотно входил в это отверстие. Вставляем подготовленный шприц в отверстие и вытягиваем поршень на несколько миллилитров (как правило, хватает 3-5 мл воздуха для цветного и до 10-15 мл для черного). Ждем, пока поршень шприца вернется в свободное положение (он сам может вернуться на пару миллилитров если пакет и так сдут, чтобы не создавалось вакуума) и вытаскиваем шприц. Пакет сдут!
37 комментариев
0