Ошибка на HP: «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер», «Неисправность системы печати, выключите принтер»

Если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение оригинальных картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950 или 953, печатное устройство выдаст ошибку с требованием заменить пустые картриджи.

Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер

При установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка часто не исчезает, а лишь меняет текст на «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер», «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» (возможны другие формулировки). Это значит, что сработал датчик в печатающей голове при установленных неоригиналах.

Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения. Если всё же ошибка возникла, решается она по этой инструкции.

Связанные статьи:

10 комментариев

  • Комментатор chergio
    Добрый день.
    Мне бесплатно достался HP 8600 в неисправном состоянии. 
    Хотел бы попробовать его оживить.
    В лотке стоит оригинальный черный картридж, судя по весу, практически полный. Цветные картриджи - неоригинальные, разной степени заполненности.
    Со слов хозяина, после того. как достал картриджи (для какой цели, история умалчивает, но не менял) принтер стал писать ошибку системы печати и больше не печатал. По чьему-то совету он сделал операцию сброса. Теперь по включении принтер пишет ту же ошибку, показывает анимацию, что нужно заменить печатающую головку и картриджи. Все, больше ничего делать не дает.
    У ситуации есть решение? Принтер домашнего использования, ресурс близко не выработан.
    Буду признателен за подсказки. Руки из нужного места, а вот знаний по теме не много. Все доступные инструкции здесь прочел.
    Спасибо.
    • Комментатор Ратиборъ
      Автор статьи
      Если установка-переустановка головки проблему не решает, решение одно - замена ПГ. Про ресурс - ресурс ПГ этого принтера легко выработать прочистками, например. А сброс наверняка делали, потому что головка перестала определяться.
      • Комментатор chergio
        Хочу еще задать вопрос: если купить совместимую голову и совместимые картриджи, должно взлететь?
        • Комментатор Ратиборъ
          Автор статьи
          Совместимых голов не бывает, есть новые и БУ. Если БУ голова нормальная, то подойдёт. Совместимые картриджи для бу головки пойдут, а с новой картриджи идут в комплекте. По опыту скажу, что бу головы - лотерея и тоже своего рода проблема, проще купить принтер на авито, который точно работает и снять с него головку. Вы спросите, зачем тогда текущий принтер нужен? Не нужен он, у этих принтеров главная ценность - головка, а причуды ценнообразования текущего таковы, что мы в офис покупали HP 8210 только из-за головок, потому что отдельно они были дороже.
          • Комментатор chergio
            Мде. Как все странно со струйными аппаратами. Избегал их всю жизнь, подспудно что-то такое чувствуя.
            Спасибо большое, за развернутые ответы.
            • Комментатор Ратиборъ
              Автор статьи
              Раньше было лучше, сейчас производители усложняют использование совместимой расходки и сокращают ресурс самих аппаратов. Ну и в целом, если разбираться, профит присутствует.
  • Комментатор Игорь
    Спасибо за Ваши советы... у меня все получилось... Все снова работает)))... Заглючило при замене желтого картриджа. потребовался оригинальный картридж и два комплекта неоригинала... 
  • Комментатор Андрей Губанов

    Добрый день! Возникла данная ошибка. Плоттер печатает 1-2 листа. Потом каретка уезжает в зону парковке, производит звуки, как при очистке головки. После этого возникает данная ошибка. Плоттер t520, подключена СНПЧ, купленная у вас (максимальная). Пробовал откачать воздух. Ничего не изменилось. Чернила используются купленные у Вас, срок годности не прошёл. Ошибка пропадает сама собой после выключения плоттера (не всегда) и возникает опять через печать пары листов. При этом качество печати хорошее. Что можно предпринять?
    • Комментатор Ник МногоЧернил
      Здравствуйте. В случае возникновения проблем с нашим товаром, следует оставить заявку в техническую поддержку https://mnogochernil.ru/sup... По телефону вопросы решаются значительно быстрее и проще, чем на форуме. Но вероятнее всего вам понадобятся два новых комплекта неоригинальных чипов или один набор оригинальных картриджей https://mnogochernil.ru/new...