Глава службы технической поддержки OCP, Dirk Hunselar, покидает компанию после 11 лет сотрудничества

Dirk Hunselar, OCPМенеджер технической поддержки Dirk Hunselar покидает компанию OCP после 11 лет сотрудничества.

Dirk Hunselar заявил, что он покидает коллектив немецкого производителя чернил в конце августа, чтобы “заняться решением других задач”. Он проработал в OCP в общей сложности 11 лет, занимая позиции от менеджера по продажам до менеджера технической поддержки.

Он прокомментировал решение: “Не так давно я получил шанс купить расширяющуюся компанию, специализирующуюся на защите от солнца, жалюзи и тентах. Существует немецкая пословица: “Тому, чему не научился до 50 лет, не научишься никогда”, поэтому я решил “сбросить свои знания к заводским настройкам” и попробовать что-то совершенно новое”.

OCP, в свою очередь, прокомментировала уход сотрудника: “Мы хотим поблагодарить Дирка за эти 11 лет, за отличную поддержку наших клиентов. Мы желаем ему всего наилучшего в новой карьере, и надеемся, что он принесет много хорошего и нового своей компании”.

Производитель чернил также добавил, что любые технические запросы будут решаться так же быстро и эффективно, как раньше.

Статьи и новости по теме

Нет комментариев