Epson выходит на быстрорастущий рынок 3D-печати

В 2014 году руководство Epson заявило, что компания не собирается выходить на рынок потребительской 3D-печати, так как нише не суждено стать массовой и по настоящему прибыльной, а вот оборудования для корпоративного сегмента можно будет ожидать в ближайшие пять лет. Прошло меньше четырёх и японцы вернулись к разговору о трёхмерной печати для бизнеса, обнародовав свои дальнейшие планы.

Если верить прошедшей в начале ноября презентации, к 2025 году компания планирует увеличить доходы на 50% и основную ставку делает как раз на трёхмерные устройства для корпоративного сегмента. Тем не менее, конкретной информации о 3D-принтерах от Epson пока нет. Известно лишь то, что первые аппараты уже готовятся к выходу.

Стоит отметить, что японцы достаточно долго оттягивали решение выходить на рынок 3D, так что им придётся конкурировать с уже состоявшейся в нише продукцией от HP. Американцы выпустили первые свои промышленные аппараты Jet Fusion 3D больше года назад и активно продвигают их: была запущена программа лояльности для ритейла, а в модельном ряду недавно случилось первое обновление.

Хотя лучше поздно, чем никогда. По мнению экспертов, рынку трёхмерной печати ещё долго суждено быть быстрорастущим. Аналитическая компания Research and Markets выпустила исследование, согласно которому с 2017 по 2021-й среднегодовые темпы роста сегмента составят 25,2%, в результате чего общемировой доход с продаж оборудования и услуг через пять лет достигнет 4,52 млрд долларов.

И всё же, как уже было сказано выше, HP не стоит на месте. На днях был анонсирован первый апгрейд Jet Fusion 3D — модель 4210. Ресурс работы аппарата составит 110 тысяч деталей, а себестоимость печати будет на 65% ниже, чем у конкурентов.

Статьи и новости по теме

Нет комментариев