Brother заняла треть европейского рынка струйных МФУ формата А3

Согласно отчету Infosource “Western & Eastern Europe 2013  InfoSource S.A”, японский производитель печатающей техники, компания Brother, заняла в 2013 году 32,5% рынка струйных МФУ формата А3 в Западной и Восточной Европе – эта доля на 7,1 процента больше, чем  в 2012 году. За ушедший год компания продала 520 тысяч таких устройств, а за весь период количество продаж МФУ Brother формата А3 превысило отметку в 1,5 миллиона единиц.

Действительно, недорогое (по сравнению с аналогами) оборудование Brother особенно выделяется на фоне конкурентов в сегменте струйных А3-устройств. Первой такой моделью стала выпущенная в 2008 году MFC-6490CW, а в России самым популярным был MFC-J6510DW (сейчас оба сняты с производства).

Brother MFC-J3720

Последние новинки тоже направлены прежде всего на прорыв в этом же сегменте – это MFC-J2510, MFC-J2310, MFC-J3520, MFC-J3510 и флагман – MFC-J3720. Все устройств довольно экономичны в плане расходных материалов, кроме того на них можно устанавливать ПЗК и СНПЧ. Правда в последнее время Brother старается защитить свои решения от альтернативных производителей чернил и картриджей. Например, недавно был обновлен алгоритм работы с чипами.

Швейцарская исследовательская компания InfoSource S.A. занимается независимыми исследованиями в 32 странах мира по эксклюзивным методам с 1985 года. В основном это отчеты в области офисного оборудования.

По материалам brother.ru/g3.cfm/s_page/99060/s_name/newsdetail1/newsID/2813

Статьи и новости по теме

Нет комментариев