Продажи офисных принтеров в Западной Европе выросли на 9% за 2014 год

Логотип CONTEXT

Рост продаж МФУ и принтеров для бизнеса, составивший 9 процентов за 2014 год, был обусловлен увеличением количества отгрузок непосредственно в B2B-канале на 16%. Такие данные содержаться в очередном отчете о рынке офисных печатных устройств от аналитической компании CONTEXT.

Финляндия и Нидерланды продемонстрировали самый большой рост продаж с 2013 по 2014: 58 процентов и 36 процентов соответственно. В Италии и Бельгии также был значительный рост, объем продаж вырос на 21 процент и 17 процентов соответственно. Между тем продажи в Великобритании снизились на восемь процентов, а Португалия показала худшие результаты с падением продаж на 22%.

Полные данные по изменениям на рынке бизнес-принтеров и МФУ следующие (указан рост/падение 2013->2014 год): Germany 8%; Italy 21%; UK -8%; France 10%; Spain 7%; Netherlands 36%; Switzerland 8%; Belgium 17%; Austria 15%; Sweden -9%; Finland 58%; Norway -2%; Portugal -22%.

Среди производителей доля продаж HP стала наибольшей и составила 60%. Количество отгрузок вендора увеличилось на 17% в 2014 году и еще на 3% в первом квартале 2015 года. Epson завладел 19% долей на рынке,  повысив продажи B2B на 5% в 2014 году.

Brother занимает 12% рынка и продемонстрировал рост на 11% в годовом исчислении, чему поспособствовали продажи моделей принтеров формата A3 через западноевропейских дистрибьюторов. Тем временем, Canon с новой линейкой Maxify, представленной в середине прошлого года, занимает долю в 3% продаж в B2B.

Zivile Brazdziunaite, аналитик CONTEXT, заявил: “Модели линейки HP OfficeJet Pro X и Enterprise X заняли основную долю продаж в секторе B2B,  в то время как Epson с технологией Precision старается быть успешными и в B2B, и в B2C.”

Статьи и новости по теме

Нет комментариев