Lexmark обновила логотип и слоган

Крупный производитель принтеров, компания Lexmark, объявила о ребрендинге и создании нового логотипа.

“Новый логотип отражает как эволюцию компании, так и наше видение будущего” – заявил представитель компании. Новый логотип, в отличие от старого традиционного красного “алмаза” Lexmark, символизирует видение изнутри, четкий фокус.

Старый и новый логотипы Lexmark

Также Lexmark представила новый слоган “Open the possibilities”, который, как утверждает представитель компании, предлагает клиентам широкое взаимодействие для того, чтобы открыть бОльшие возможности достижения успеха с помощью широкого разнообразия технологий и решений.

Председатель и главный исполнительный директор Lexmark Пол Рук добавляет: “Новый бренд и логотип отражают нашу сосредоточенность на автоматизации процессов бизнеса”.

Напомним, Lexmark - американская корпорация, специализирующаяся на разработке и изготовлении устройств для печати и обработки изображений (включая принтеры и МФУ), на создании решений и предоставлении услуг организациям и физическим лицам. В апреле 2013 года Lexmark продала патенты, связанные со струйной печатью японской компании Funai Electric за 100 млн. долларов, отказавшись от производства принтеров на жидких чернилах. На сегодняшний день компания продает только лазерные устройства.

Статьи и новости по теме

Нет комментариев