Как снять печатающую головку HP OfficeJet 7110, 7510, 7612, 7512, 6700, 7610, 6100, 6600 (ПГ №933) — инструкция

Последовательность действий, чтобы извлечь печатающую головку HP 933 из МФУ и принтеров OfficeJet 7110, 7510, 7612, 7512, 6700, 7610, 6100, 6600 (работают на картриджах 932, 933):

  1. Откройте фронтальную крышку принтера. Дождитесь, когда каретка встанет в положение для замены картриджей.
  2. Извлеките все картриджи из каретки.
  3. Выдерните шнур питания из розетки.
  4. На корпусе есть специальная крышка для доступа к задней части каретки — откройте её.Открытая крышка для доступа к задней части каретки
  5. Отцепите две пружины, расположенные рядом со шлангами.
  6. Открутите два болта в верхней части каретки и снимите крышку каретки.
  7. Отсоедините два резиновых шланга и три ленточных кабеля (щлейфа), подсоединённых к каретке.
  8. Теперь каретку можно извлечь.

Для OfficeJet 7110 немного отличается процесс извлечения картриджей. В верхней части корпуса есть дополнительная крышка, поэтому вместо пункта 4 (который подходит для остальных моделей), после извлечения картриджей и выдёргивания принтера из розетки, следует снять крышку и передвинуть каретку к открывшемуся проёму. Дальнейшие действия соответствуют пунктам 5-8 инструкции.

Положение крышки на 7110, которую надо снять для дальнейших манипуляций с кареткой, отмечено красным

Положение крышки на 7110, которую надо снять для дальнейших манипуляций с кареткой, отмечено красным

Обратите внимание! При обратной сборке необходимо удостовериться, что нижняя часть пружин зацеплена за специальные выступы на каретке.

MnogoChernil.ru
  • Sergey Bodnya

    Подскажите после замены головки надо что-то делать с МФУ? После замены и включения на МФУ сообщение “Возникла проблема с печатающей головкой”. OJ 7510

    • Ник МногоЧернил

      Здравствуйте. Вероятнее всего у вас проблема с подключением ПГ, например, вы мы могли плохо вставить шлейф. Тщательно проверьте правильность подключения.

      • Sergey Bodnya

        На шлейфы уже не грешу. Изначально стояла старая головка – не было красного цвета. Поставил новую китайскую – не работает, кроме сообщения на принтере в программе к принтеру на закладочке Printhead Health – “Health = Missing”. Возвращаю старую – “Good”. Ещё раз проворачиваю весь процесс – ставлю новую – не работает, ставлю старую – печатает.

      • Ник МногоЧернил

        Ну, в таком случае, вероятнее всего у вас либо не правильно восстановленная голова, либо несовместимая (проверяли маркировку? точно под ваш принтер?)
        В принципе, в таких ситуациях – обращайтесь напрямую к продавцу. Печатающие головы – не самый стабильный товар и скорее всего вам должны выслать замену.

      • Sergey Bodnya

        Маркировка точная. Начал общаться с продавцом. Первое письмо от него – не серьезное, то запустить прочистку на принтере, то поставить в тазик с водой :)

      • Ник МногоЧернил

        Ну, китайцы могли чего напутать с переводом. Точнее их гугл транслейт. И промывка контактов сервисной жидкостью, например, превратилась в тазик с водой.

      • Sergey Bodnya

        не-не. с переводом всё хорошо. они даже картинку прикрепили с синим тазиком и посреди него головка стоит в воде :) ещё и написали оставить на 24 часа её там.

Связанные тексты: