Принтер Canon Pixma iP2840 мигает светодиодами и отказывается печатать при серьезных ошибках в работе. Узнать, что означают коды ошибок iP2840 и как решить большинство проблем, вы можете в этой статье. Код можно узнать, подключив принтер к компьютеру (у вас появится сообщение об ошибке) или подсчитав количество миганий нижнего светодиода рядом с кнопкой.
Будьте внимательны! На панели управления принтером всего одна кнопка. В зависимости от ситуации она исполняет либо функцию “Включение/Выключение”, либо “Возобновить/Отмена”. То есть при возникновении ошибки она используется для сброса, а в обычном состоянии (когда принтер работает, но не печатает и не выдаёт сообщений об ошибках) — выключает устройство.
Коды ошибок и способы исправления:
1. Светодиод мигает 2 раза (Ошибка 1000)
Нет бумаги в лотке.
Решение
- Вставьте бумагу в задний лоток.
- Нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить работу (эта кнопка после снятия ошибки также выполняет функцию выключения принтера).
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр для ремонта.
2. Светодиод iP2840 мигает 3 раза. (Ошибка 1300/E03)
Во время печати произошло замятие бумаги.
Решение:
- Найдите и удалите замятую бумагу из принтера.
- Нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить печать.
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр для ремонта.
3. Светодиод iP2840 мигает 4 раза (Ошибка 1600)
Неправильно установлен картридж.
Решение
- Поднимите крышку принтера.
- Убедитесь, что на всех картриджах горит красный индикатор.
- Если на одном из картриджей не горит красный индикатор, убедитесь, что картридж установлен правильно, и поправьте его при необходимости.
- Убедитесь, что удалили защитный оранжевый колпачок с нижней части картриджа.
- Нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить печать.
Печатная головка не установлена или установлена неправильно.
Решение:
Для устранения этой проблемы требуется обратиться в сервисный центр для ремонта или установить исправную ПГ.
5. Светодиод iP2840 мигает 8 раз (Ошибка 1700/1701)
Контейнер для использованных чернил практически заполнен (уровень – 95%).
Определение:
Контейнер для использованных чернил собирает чернила, применяемые при очистке. Для поддержания оптимального качества печати используемые при очистке чернила поглощаются контейнером для использованных чернил, расположенном внутри принтера. Когда счётчик заполненности достигнет 100% – принтер заблокируется и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен.
Решение
Нажмите «Resume/Cancel» для продолжения работы.
6. Светодиод iP2840 мигает 9 раз (Ошибка 1890)
Возможно, защитный материал держателя картриджа или лента снизу остались на держателе.
Решение
- Откройте крышку лотка приема бумаги и проверьте наличие защитного материала или ленты на держателе картриджа.
- Удалите защитный материал или ленту и закройте крышку лотка приема бумаги.
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в ближайший сервисный центр для ремонта.
7. Светодиод iP2840 мигает 11 раз (Ошибка 2500)
Ошибка автоматического выравнивания печатающей головки. Эта ошибка возникает, когда на распечатанном образце отсутствует изображение, или датчик AD ( расположенный на каретке ) не “видит” это изображение
Решение
- Нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы сбросить ошибку (отмените выравнивание).
- Выполните процесс автоматического выравнивания печатающей головки. Затем просмотрите список доступных часто задаваемых вопросов или загрузите руководство пользователя при необходимости.
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр для ремонта.
8. Светодиод iP2840 мигает 12 раз (Ошибка 4100/E12)
Указанные данные невозможно вывести на печать.
Решение
- При печати содержимого из CREATIVE PARK PREMIUM убедитесь, что все необходимые фирменные картриджи Canon FINE установлены в устройство правильно и повторите печать.
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в ближайший сервисный центр для ремонта.
9. Светодиод iP2840 мигает 13 раз (Ошибка 1683)
Невозможно определить уровень чернил.
Решение
- В принтере установлен картридж, который ранее уже был пустым.
- Замените такой картридж на новый или отключите слежение за уровнем чернил.
После замены картриджа нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить печать. Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр для ремонта.
10. Светодиод iP2840 мигает 14 раз (Ошибка 1684)
Картридж не поддерживается (картридж и принтер приобретены в разных регионах).
Решение:
- Поднимите крышку принтера.
- Найдите картридж, на котором не горит красный индикатор, и замените его подходящим.
- Нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить печать.
11. Светодиод iP2840 мигает 15 раз (Ошибка 1682)
Устройство не распознает картридж из за фатальной неисправности картриджа. Также ошибка может быть связана с неисправностью ПГ.
Решение:
- Поднимите крышку принтера.
- Убедитесь, что в принтере установлены картриджи Canon. При необходимости замените картриджи других производителей картриджами Canon.
- Замените картриджи и нажмите кнопку [Возобновить/Отмена] на устройстве, чтобы продолжить печать.
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр для ремонта.
12. Светодиод iP2840 мигает 16 раз.
Закончились чернила по счетчику (возможно, вы заправили картриджи не оригинальными чернилами, теперь нужно отключить блокировку по счетчику).
Решение
Замените чернильницу или отключите слежение за уровнем чернил (нажать и удерживать нажатой более 5-ти секунд кнопку «Resume/Cancel».
6 комментариев
0