Epson запускает программу EasyCare360 для обслуживания офисных принтеров

Филиппинское подразделение Epson анонсировало запуск программы EasyCare360 – платное премиум-обслуживание для офисных аппаратов WorkForce Pro WF-C869R (возможно и других, но это не уточняется). Подписка на сервис позволит пользователям своевременно получать расходники, запчасти и техническую поддержку по телефону.

EasyCare360 – необязательный премиум-сервис, подписка на который приобретается отдельно от устройства. Разработан он для обслуживания бизнес-клиентов и включает в себя пакет услуг, которые должны свести до минимума время затрачиваемое на сервисное-обслуживание печатного устройства. Софт будет отслеживать расход чернил и неисправности устройства, вовремя заказывая расходники и повреждённые детали, а в случае возникновения проблем, сотрудники поддержки проконсультируют в рабочее время.

Под EasyCare360 предполагается несколько тарифов, среди которых будет и «плата за страницы». То есть стоимость сервиса будет пропорциональна количеству распечатываемых страниц. Таким образом клиент всегда узнает, сколько он потратил на печать и сколько ему предстоит потратить, при той же рабочей нагрузке. Прозрачность бизнес-процесса – основное преимущество новой программы компании.

Впрочем, пока EasyCare360 остаётся локальным маркетинговым ходом регионального подразделение Epson. Пока неизвестно, насколько он будет востребован клиентами, но если будет, то, вполне возможно, аналогичные программы появятся и в других регионах.

Тем не менее, похожее сервисное решение уже демонстрировало в прошлом году европейское отделение японской компании. Программа ReadyInk следит за уровнем чернил и скоростью расхода картриджей и, основываясь на этих данных, формирует автоматический заказ новых картриджей у ближайшего из выбранных клиентом официальных дилеров. Стоит, правда, уточнить, что данная программа ориентирована была в основном на бытовые устройства из линейки Expression.

Связанные тексты: