Epson увеличивает на 56% свою долю на рынке струйной печати для бизнеса в Западной Европе с 2015 по 2019 годы

Epson продолжает бороться за рынок бизнес-печати, занятый лазерными устройствами. Согласно данным IDC, компании за 4 года удалось на 56% увеличить свою долю на рынке струйной печати для бизнеса в Западной Европе. В итоге общая доля Epson в Запаной Европе составила 29%.

Инфографика струйные принтеры против лазерных

Лазерная печать, в силу низкой стоимости и высокой производительности, доминирует в офисном сегменте, однако к тонеру есть ряд претензий по части экологичности:

  • Если использовать тонер-картриджи без перезаправок (то есть так, как задумал производитель), то от них остаётся достаточное количество пластикового мусора. Есть, конечно, программы восстановления, но ими пользуются далеко не все и не везде.
  • Даже если перезаправлять картриджи, распылённый и остаточной тонеры вредны для окружающих и среды.

Тут-то на сцену и выходит Epson со своей линейкой WorkForce Pro, которая отличается высокой производительностью, относительно низкой стоимостью цветной печати и новым форматом расходных материалов – чернильными пакетами высокого объёма. С одной стороны, это и не формат Фабрик Печати со встроенной СНПЧ, где пользователю не возбраняется заливать какие угодно чернила, но и не картриджные устройства, где на каждые 30-40 мл чернил тратиться пластик под корпус. В линейке WorkForce объём пакетов-картриджей доходит почти до 700 мл с ресурсом печати в 40 тысяч страниц.

Так аналитики IDC связывают успех японской компании как раз с повышением спроса на более безопасные технологии. По данным самой Epson на рынке Западной Европы 44% предприятий отдают предпочтение более экологичной продукции, а 38% находятся под давлением надзорных органов, из-за которых вынуждены повышать свои экологические стандарты. Есть обоснованные сомнения в том, что переход с лазерных принтеров на струйные серьёзно поможет экологии и не является очередным маркетинговым ходом, предсказуемо нацеленным на повышение продаж. Так что верить или нет выводам аналитиков – личное дело каждого.

Тем не менее, сегодня Европа становится той площадкой, где экологическая повестка оказывает серьёзное влияние на бизнес. Так, например, Brother отказались от жёстких ограничений на восстановление использованных картриджей. То есть в будущем у пользователей должно быть меньше проблем с перезаправкой и использованием совместимых расходных материалов, однако более подробной информации по данной ситуации пока нет.

Статьи и новости по теме

Нет комментариев