Brother опубликовала отчёт за 2-й квартал 2018 года — выручка растёт, а прибыль падает

На официальном сайте Brother появился официальный финансовый отчёт за 2-й квартал 2018 года (хотя для японской компании он считается 1-м кварталом фискального года). Результаты за три месяца вышли не слишком плохими и не слишком хорошими: выручка у компании немного выросла, акционеры получили существенно больше отчислений, а вот доход самой компании заметно упал.

Примечание: отчёт публикуется японским головным офисом компании, после чего переводится на английский, так что все цифры приводятся в японских йенах.

  • Выручка (имеется ввиду весь объём денег, полученных за продажу продукции компании) за 3 месяца составила 167 млрд йен (~100 млрд рублей). По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выручка выросла на 2%.
  • Операционная прибыль с апреля по июнь выросла на целых 76% по сравнению с тем же периодом 17-го года, составив в итоге 22,2 млрд йен (~ 13,3 млр рублей).
  • В то же время, совокупный доход компании упал до 12,6 млрд йен (~ 7,5 млр рублей) сразу на 40%.

Стоит также отметить, что Brother занимается не только печатной техникой и разные области бизнеса по разному сказываются на доходах компании.

  • 99,5 млрд йен (57,2%) выручки приходиться на печатную технику. С точки зрения прибыли компании принтеры принесли компании 14,8 млрд, а это 72,5% от общего. Так что это, предсказуемо, наиболее удачная сфера деятельности Brother.
  • Неплохую выручку и прибыль показали также швейные машины (31 / 4 млрд) и печатные станки Domino (17,1 / 1,2 млрд). Остальные направления работы компании показали скромные результаты или вообще отрицательные.

Аналитики компании, ко всему прочему, не слишком оптимистичны в предсказаниях на данный фискальный год. Согласно прогнозу из отчёта, за с 1 апреля 18-го по 31 марта 19-го выручка Brother упадёт на 3,2% по сравнению с предыдущим фискальным годом. Тем не менее, прибыль, вероятно, подрастёт на 4,0%.

Сдержанные результаты Brother на фоне общего подъёма на рынке печати можно объяснить, пожалуй, некоторой консервативностью компании. Год от года японцы выпускают качественные струйные и лазерные МФУ для офисов, не внося существенных изменений в дизайн и функционал своих изделий.

Статьи и новости по теме

Нет комментариев