Brother планирует сосредоточиться на промышленной печати

Президент компании Brother, Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike), сообщил о том, что былой успех компании в отношении производства принтеров и МФУ будет снижаться из-за использования планшетов и смартфонов. Президент компании прогнозирует снижение спроса на бумажные книги и журналы из-за появления цифровых версий. Ресурс Wordfolio сообщает, что представители компании в связи с этим планируют ориентировать бизнес на устройства для печати на бланках, этикетках и промышленные принтеры.

Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike)

Также Тошикадзу Коике сообщил об очередном шаге в новом направлении. Brother поглотила компанию Domino в июле этого года для того, чтобы сделать промышленную печать второй по важности отраслью компании после офисной струйной.

Говоря о том, что делает компанию Brother уникальной, стоит упомянуть о том, что это был первый производитель, поставляющий компактные версии принтеров для малых офисов и домашнего использования с 1995 года. На данный момент доля компактных принтеров в общем объеме продаж составляет от 30 до 40 процентов. Также Toshikazu отметил, что Brother занимает около 30% британского рынка лазерной печати, при том что 80% продаж осуществляется за пределами Японии. Большая часть американских покупателей вовсе не знает о том, что Brother – японская компания.

Ранее представители Brother сообщали о поступлении в продажу новых термопринтеров, с помощью которых можно печатать без использования чернил.

Связанные статьи:

Нет комментариев