Brother Великобритания: “3D-печать захватывает заголовки, а не потребителей”

Phil Jones (управляющий директор Brother Великобритания)

Phil Jones (управляющий директор Brother Великобритания)

Управляющий директор Brother UK Фил Джонс (Phil Jones), закрывая текущий год для одного из ведущих производителей принтеров и расходных материалов, дал некоторые прогнозы по рынку на 2014 год, совсем не упомянув перспективы собственной компании.

Комментируя перспективы 3D-печати, Джонс отмечает, что эта технология “захватывает заголовки , а не потребителей”, и что она находится в “начальной стадии жизненного цикла”. Главным драйвером развития трехмерной печати глава Brother Великобритания назвал совершенствование программного обеспечения, которое позволит легко проектировать модели и выводить их на печать. В 2014 году ожидается бум специализированных агентств по изготовлению 3D-моделей на заказ, которые также будут обеспечивать развитие этой технологии, помогут снизить цены на пластик для 3D-принтеров и позволят выйти кривой роста на совсем другой уровень (сейчас ежегодно продажи 3D-принтеров растут на 60%, что совсем не много в абсолютных цифрах). В целом, сектор оценивается в сумму свыше 2,5 млрд. евро к 2017 году, что указывает на важность этого рынка в будущем.

Также Джонс высказал свое мнение о облачной печати, росте данных и проблеме их обработки (big data), а также о преобразовании рабочего процесса в компаниях на более распределенный.

Напомним, на прошлой неделе, президент Epson назвал сомнительными большие перспективы рынка домашних 3D-принтеров, поэтому японская компания сосредоточится на коммерческой печати.

Комментировать

Отправить комментарий

Связанные тексты