Epson анонсировала первый в своём роде настольный принтер для сублимационной печати SureColor SC-F100, который будет, ко всему прочему, оборудован донорными ёмкостями встроенной СНПЧ. По дизайну модель напоминает Фабрику Печати L4160 в белом цвете, только с более продвинутой печатающей головкой и, соответственно, сублимационными чернилами в качестве заправки. Ну, и без встроенного сканера.
Сублимационная печать, напомним – это способ нанесения изображений на сувениры: рисунок печатается специальными чернилами на бумаге с низкой впитываемостью, а затем картинка переносится с листа на предмет с помощью термопресса.
Компания выпустила лишь скромный на подробности анонс модели, так что точная дата вывода на рынок и детальные характеристики пока не известны. Можно выделить лишь некоторые детали.
- Тип устройства: сублимационный принтер формата А4 со встроенной СНПЧ.
- Печатающая голова Precision Core MicroTFP.
- Бутылочки ёмкостью по 140 мл в качестве оригинальных расходников (хотя доноры, судя по всему, будут объёмом 127 мл для чёрного и по 70 – для цветных, как во всех моделях схожей конструкции).
- Кнопочное управление и цветной ЖК-дисплей с диагональю 2,4 дюйма.
- Нижняя подача бумаги.
- Подключение через USB, Ethernet, Wi-Fi и поддержка Direct.
По сути-то Epson не делает ничего принципиально нового. Бытовые струйники компании уже давно переводятся печатными энтузиастами на работу с сублимационными чернилами. Тут надо сказать спасибо качественным пьезоэлектрическим печатающим головкам японского производителя. Но вот переделать кустарные наработки в настольное решение «из коробки» Epson всё как-то не решалась.
Тем не менее, в конце лета прошлого года на рынке появился сублимационный плоттер SC-F500. Устройство представляло собой модификацию бюджетного широкоформатника SC-T3100 с возможностью заправки соответствующих чернил. Судя по всему, модель выстрелила, так что Epson пошла дальше и теперь предлагает совсем уж портативное решение, как гласит официальный пресс-релиз, «для персональной сувенирной продукции и создания промо-материалов небольшими тиражами».
Нет комментариев
0