Печатные устройства HP OfficeJet 6950, Pro 6960, 6970, 7740, 7720, 7730, 8210, 8710, 8720, 8730, 8725, 8218, 8715, 8740 могут внезапно выдать ошибку «Сбой картриджа. Извлеките указанный картридж, затем установите его на место. Убедитесь, что он установлен правильно». При этом указанными картриджами может загореться весь комплект (на экране высвечиваются значки всех четырёх цветов). Данная проблема с 16 апреля 2019 года может возникнуть на устройствах HP, работающих на картриджах 903 и 953. Связана она с выпуском новых прошивок, которые интегрируют в печатные устройства «систему динамической защиты» от неоригинальных расходных материалов.
Причина возникновения ошибки может быть и другой, но локализовать проблему легко.
- Вы купили неоригинальный картридж (либо ПЗК, СНПЧ) и принтер выдаёт ошибку сразу же после установки.
- Принтер ни с того, ни с сего выдаёт ошибку для картриджей всех цветов.
Проверьте версию прошивки в настройках принтера. Если она 1909 и выше, то дело в динамической защите. Увы, откатить версию микропрограммы не получится.
- Для устройств на 903 картриджах можно приобрести оригинальные картриджи (или попробовать использовать старые, втч и стартовые) и своевременно дозаправлять их, отключив слежение за уровнем чернил.
- Устройства на 953 картриджах не поддерживают перезаправку оригиналов (отключение слежения за уровнем чернил позволит допечатать совсем немного, после чего чип будет заблокирован). Единственным выходом станет приобретение оригиналов.
Примечание: принтеры, выпущенные ранее 1 декабря 2016 года не работают с системой динамической защиты даже на новых прошивках. С ними неоригинальные чипы должны работать в любом случае. Дату выпуска можно узнать по 4,5 и 6 символам в серийном номере. 4-й символ означает год выпуска (ну, то есть 5 может означать и 2005, и 2015 – нужно из контекста делать вывод), а 5 и 6 символы указывают на неделю года (например, начало декабря 16 года это 48-я неделя).
До выхода обновлённых версий неоригинальных чипов (срок пока неизвестен) других вариантов для данных принтеров нет.
20 комментариев
0
2. Проблема может возникать например из-за а) неподходящей версии чипов, б) опустошенной ПГ, в) установки вперемешку с оригиналами, г) плохого корпуса картриджей, д) поврежденной ПГ.
3. Если ничего не покупать - можно ПГ попробовать заполнить вручную, как при промывке, вот по этой инструкции.
4. Вообще нельзя дожидаться окончания оригинальных картриджей, как указано в описании к нашим картриджам 953, потому что возиться с опустошенной ПГ - сложно. Если промывка не поможет - придется покупать новый комплект картриджей. 100%-ый вариант - купить оригиналы, сбросить на них ошибку, сразу после них поставить неоригинальные картриджи и работать, оставив начатые оригиналы до лучших времен.
5. Вообще на эти принтеры лучше всего сразу ставить СНПЧ - работает как часы https://www.instagram.com/p...