27 апреля работаем до 18:00, с 28 апреля до 1 мая - выходные
ЗакрытьЗакрыть
Каталог товаров
Найти

Условия гарантии и возврата

Гарантия

Любые обращения и процедуры по гарантийному обслуживанию проводятся только через отправку заявки здесь.

Если у вас проблема с товаром, сначала оставьте заявку. Это быстрый и удобный способ решения проблем. Внимательно читайте описание товара и инструкцию к товару. При возникновении трудностей не усугубляйте проблему, а свяжитесь с нашей технической поддержкой.

Ограниченная гарантия распространяется на товары группы СНПЧ, перезаправляемые картриджи, нано-картриджи и чипы. Гарантийный срок индивидуален для каждого товара и указан в описании товара на сайте, также вы можете уточнить срок гарантии у наших менеджеров. Если срок гарантии на ПЗК, СНПЧ или чипы не указан, он составляет 6 месяцев для потребителей физических лиц.

Для юридических лиц гарантия на товары не предусмотрена, если это прямо не указано в договоре. Все ниже перечисленные условия относятся к гарантии для потребителей физических лиц. Условия гарантии на юридических лиц указываются в договоре, если гарантия предусмотрена договором.

Гарантия распространяется на электронные компоненты (чипы) СНПЧ, ПЗК и нано-картриджей. При этом гарантия не сохраняется при использовании ресеттера, так как обнуление может преждевременно вывести чип из строя. Попадание жидкости, механическое повреждение, эксплуатация картриджа или СНПЧ с чипом без чернил (т.е. пустым), превышение нормальной интенсивности эксплуатации и нарушение правил эксплуатации также лишает гарантии.

Процедура обращения по гаранийному случаю на МногоЧернил.ру следующая:

  • Оставьте заявку для технической поддержки здесь.
  • Наш специалист перезванивает вам в течение нескольких часов (в редких случаях могут быть задержки), выясняет подробности проблемы. Обычно вас просят выслать несколько фотографий.
  • Если проблема связана с неисправностью, организуется замена вышедшего из строя компонента. В Москве и Санкт-Петербурге покупателю нужно посетить наш магазин с товарным чеком и неисправной деталью или товаром "в сборе" (в зависимости от решения службы технической поддержки). Если доставка заказа покупателю осуществлялась курьером или почтой России, неисправная деталь (чип) может быть отправлена бандеролью через почту.

По требованию законодательства РФ, гарантийный ремонт должен производится в течение месяца после предоставления неисправного товара в сервисный центр продавца. В 99% случаев наша компания проводит экспертизу неисправного товара удаленно по указанной выше процедуре, что позволяет в 90% случаев решить проблему в течение нескольких часов. Сложные случаи требуют запрос специальной информации у производителя и могут потребовать нескольких дней.

Доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки.

Задать вопрос по гарантийному обслуживанию

Возврат товара

Возврат / Мы принимаем товар на возврат от физических лиц в течение 14 дней после покупки, если товар не использовался и выглядит как новый, его упаковка не повреждена, а срок годности не превышен.

Обмен / Обмен товара с заводским браком, который нельзя было обнаружить при получении товара (например, скрытый дефект корпуса картриджа), производится в течение 14 дней после покупки. При необходимости обмена товара сначала оставьте заявку здесь для оперативного удаленного решения проблемы.

Заправленные перезаправляемые картриджи, заправленные СНПЧ, а также открытые чернила обмену и возврату не подлежат.

  • Расходы на транспортировку товара для возврата и обмена на наш склад в Москве несет покупатель (например, товар можно отправить почтой или привезти самостоятельно).
  • Денежные средства возвращаются при получении товара на нашем складе в Москве.
  • Денежные средства возвращаются тем же способом, каким были получены (т.е. если заказ был оплачен банковской картой, денежные средства будут возврщены на банковскую карту).
  • Денежные средства за доставку товара не возвращаются, так как доставка является отдельной, уже оказанной, услугой. А оплату за эту услугу получает непосредственно курьер, транспортная компания или почта, а не МногоЧернил.ру.

Дополнительная информацию по возврату и обмену

  1. Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (принтеры, плоттеры, МФУ), которые работают вместе с товарами от МногоЧернил.ру.
  2. Гарантия не распространяется и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, которые используются совместно с товарами от МногоЧернил.ру.

Кто является потребителем

Согласно закону «О защите прав потребителей», «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли». «Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».) Так как целью приобретения расходных материалов организацией является использование их в процессе собственной деятельности, любая покупка товаров юрдическим лицом или ИП не предполагает наименования Потребитель для покупателя.

Таким образом, все права и обязанности, оговоренные законом «О защите прав потребителей», не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.