+74993905985
info@mnogochernil.ru
Гарантия
Любые обращения и процедуры по гарантийному обслуживанию проводятся только через отправку заявки здесь.
Если у вас проблема с товаром, сначала оставьте заявку. Это быстрый и удобный способ решения проблем. Внимательно читайте описание товара и инструкцию к товару. При возникновении трудностей не усугубляйте проблему, а свяжитесь с нашей технической поддержкой.
Ограниченная гарантия распространяется на товары группы СНПЧ, перезаправляемые картриджи, нано-картриджи и чипы. Гарантийный срок индивидуален для каждого товара и указан в описании товара на сайте, также вы можете уточнить срок гарантии у наших менеджеров. Если срок гарантии на ПЗК, СНПЧ или чипы не указан, он составляет 6 месяцев для потребителей физических лиц.
Для юридических лиц гарантия на товары не предусмотрена, если это прямо не указано в договоре. Все ниже перечисленные условия относятся к гарантии для потребителей физических лиц. Условия гарантии на юридических лиц указываются в договоре, если гарантия предусмотрена договором.
Гарантия распространяется на электронные компоненты (чипы) СНПЧ, ПЗК и нано-картриджей. При этом гарантия не сохраняется при использовании ресеттера, так как обнуление может преждевременно вывести чип из строя. Попадание жидкости, механическое повреждение, эксплуатация картриджа или СНПЧ с чипом без чернил (т.е. пустым), превышение нормальной интенсивности эксплуатации и нарушение правил эксплуатации также лишает гарантии.
Процедура обращения по гаранийному случаю на МногоЧернил.ру следующая:
По требованию законодательства РФ, гарантийный ремонт должен производится в течение месяца после предоставления неисправного товара в сервисный центр продавца. В 99% случаев наша компания проводит экспертизу неисправного товара удаленно по указанной выше процедуре, что позволяет в 90% случаев решить проблему в течение нескольких часов. Сложные случаи требуют запрос специальной информации у производителя и могут потребовать нескольких дней.
Доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки.
Задать вопрос по гарантийному обслуживанию
Возврат товара
Возврат / Мы принимаем товар на возврат от физических лиц в течение 14 дней после покупки, если товар не использовался и выглядит как новый, его упаковка не повреждена, а срок годности не превышен.
Обмен / Обмен товара с заводским браком, который нельзя было обнаружить при получении товара (например, скрытый дефект корпуса картриджа), производится в течение 14 дней после покупки. При необходимости обмена товара сначала оставьте заявку здесь для оперативного удаленного решения проблемы.
Заправленные перезаправляемые картриджи, заправленные СНПЧ, а также открытые чернила обмену и возврату не подлежат.
Дополнительная информацию по возврату и обмену
Кто является потребителем
Согласно закону «О защите прав потребителей», «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли». «Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».) Так как целью приобретения расходных материалов организацией является использование их в процессе собственной деятельности, любая покупка товаров юрдическим лицом или ИП не предполагает наименования Потребитель для покупателя.
Таким образом, все права и обязанности, оговоренные законом «О защите прав потребителей», не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.