Ошибка опустошения ПГ на неоригинальных картриджах, ПЗК, СНПЧ под HP 711, 913A, 973X, 991X, 932, 933, 950, 951, 953, 963 – инструкция по решению проблемы

Мы рекомендуем устанавливать новые картридже ДО полного опустошения предыдущих. Однако если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950, 973, 991 953, печатное устройство может выдать ошибку с текстом:

  • Для возобновления печати необходимо заменить пустые (израсходованные) картриджи
  • Закончились чернила в картриджах. Для возобновления печати необходимо заменить картриджи, перечисленные выше
  • Один или несколько картриджей отсутствует или повреждены

Возможны и другие формулировки. Это значит, что сработал датчик  опустошения в печатающей голове.

Закончились чернила в картриджах. Для возобновления печати необходимо заменить картриджи, перечисленные выше

После установки неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ ошибка может не исчезнуть, а лишь поменяет текст на:

  • Неисправность системы печати, выключите и включите принтер
  • Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP
  • Ошибка системы подачи, попробуйте установить другой картридж и убедитесь в том, что он не пуст

Возможны другие формулировки. Это значит, что снова сработал датчик в печатающей голове, потому что принтер не смог заполнить печатающую головку за одну автоматическую прочистку (она запускается при смене картриджей). А вторую прочистку принтер запустить не даёт, потому что запоминает картриджи (точнее чипы на них) и помечает их как проблемные.

Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер
Чтобы проблема исчезла, нужно с помощью серии прочисток полностью заполнить печатающую голову чернилами. Для этого потребуется минимум два комплекта чипов. Всё дело в том, что принтер при запуске проводит стартовую прочистку и только потом выдаёт ошибку. После возникновения ошибки запустить прочистку уже нельзя, но можно вставить другой комплект картриджей или чипов (принтер запоминает только один набор), чтобы принтер вновь пустил стартовую прочистку. После нескольких смен картриджей одни на другие ПГ заполнится и ошибка исчезнет. В среднем требуется 3-5 переустановок, но в отдельных случаях может доходить до 10-15 в зависимости от степени опустошения головы и от ее внутреннего объема. Если у вас принтер со съемной головкой 711, 953, 963, 950 и т.д., голову можно заполнить вручную как при промывке.

Перед всеми операциями сдуйте пакет в проблемном картридже (если это предполагает его конструкция, например, у вас СНПЧ HP 953).

Кроме того, ошибка иногда связана с физическим повреждением ПГ, когда порвана пленка на чернильных отсеках. Для диагностики нужно снять головку и осмотреть всё с фонариком. Иногда надрывы визуально не фиксируются и видны только если прокачать ПГ с насадкой как при промывке (воздух выходит из надрыва).

С оригинальными картриджами подобная ошибка почти не возникает, так как принтер не блокирует их чипы сразу, обычно позволяя запустить несколько прочисток.

Для картриджей 913, 953, 963, 973, 991

Из-за невозможности заправить оригинальные картриджи 913, 973, 991 и 953 (точнее их можно заправить, но чип не даст использовать их повторно) нужно обязательно покупать новый, второй комплект картриджей (или комплект чипов и переставлять чипы на одном комплекте пластика). Если ошибка возникает только по одному цвету, достаточно купить только его.

Если  купили ПЗК или СНПЧ с пакетом внутри картриджа, обязательно предварительно сдуйте пакет перед заправкой (см. внизу статьи). Устанавливайте новый картридж поочередно с картриджем, который не закончился ни фактически, ни по чипу. Очистки будут запускаться и камера постепенно заполнится.

Актуально для моделей HP:

  • OfficeJet Pro 7720, 7730, 7740, 8210, 8218, 8710, 8720, 8730, 8740, 8715, 8725,
  • PageWide 352dw, 377dw,
  • PageWide Pro 452dw, 477dw,
  • и других.

Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения.

Для картриджей 711, 932/933, 950/951

Оригинальные картриджи 711, 932, 933, 950, 951 можно заправить (чип в 90% случаев не блокирует картридж навсегда), поэтому обычно покупать ничего не нужно. Заправьте оригиналы по инструкции, не забудьте сдуть в них пакет и далее меняйте их поочередно с проблемными картриджами.

Актуально для моделей HP:

  • DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530,
  • OfficeJet 6100, 6600, 6700, 7110, 7510, 7610, 7612,
  • OfficeJet Pro 8100, 8600, 8610, 8615, 8620, 8630, 8640, 8650, 8660, 251dw, 276dw.

Воздух в чернильном пакете некоторых СНПЧ

При использовании СНПЧ часто ошибка возникает из-за того, что принтер не может создать давление в картридже, и из-за этого не может заполнить головку. Устройство подает воздух в пакет внутри картриджа и под давлением чернила поступают в печатающую голову. Если в картридже уже надут пакет, то принтер не может подать в него воздух и, не получая чернил, блокирует работу этого чипа.

Если причина ошибки в этом – достаточно из воздушного сопла картриджа откачать воздух по инструкции и ошибка исчезнет даже без манипуляций с поочередной сменой двух комплектов картриджей. Для процедуры существует специальная насадка, но при ее отсутствии можно уплотнить носик обычного аптечного шприца скотчем, так чтобы он плотно входил в это отверстие. Вставляем подготовленный шприц в отверстие и вытягиваем поршень на несколько миллилитров (как правило, хватает 3-5 мл воздуха для цветного и до 10-15 мл для черного). Ждем, пока поршень шприца вернется в свободное положение (он сам может вернуться на пару миллилитров если пакет и так сдут, чтобы не создавалось вакуума) и вытаскиваем шприц. Пакет сдут!

Статьи и новости по теме

37 комментариев

  • Комментатор Яна
    HP Deskjet Ink Advantage 4510 отключила защиту, сбросила до заводских настроек. кадриджы видит как не оригинал и не печатает. 
    • Комментатор Ратиборъ

      Яна! Не печатает это не выходят листы или листы белые? А знаете мое любимое правило? Жи-Ши пиши с буквой И!
    • Комментатор Ратиборъ

      Замена чипов поможет, если устранен источник проблемы, обычно это какая-то проблема с поступлением краски. Например, пережат шлейф, завоздушена система, старая краска, неисправная головка (в т.ч. с оторванной пленкой) и так далее. В какой момент возникла проблема?
  • Комментатор Константин

    Добрый день! 

    У нас неоднозначная ситуация. Есть принтер t520, в нём была ПГ с повреждённой плёнкой, купили новую ПГ со стартовыми картиджами, ПГ инициализировалась, но потом выдала сообщение о том что  катриджи пустые, мы их вытащили и вставили ПЗК от cactus, он ругнулся что картриджи не оригинальные и потом снова сообщение о том в них тоже нет чернил. Стартовые заправляли  и всё равно ошибка. 

    Может быть такое что прошлая ПГ заблочила картриджи от cactus и поэтому на новой они перестали работать? 
    Что делать? Заказывать два комплекта комплекта чипов и наполнять новую ПГ?  Прошивка AXP2CN1623AR
    • Комментатор Ратиборъ

      Чипы могут блокироваться навсегда, так, что они вообще не работают, так что чипы на картриджах кактус могут быть нерабочими. Но стартовые картриджи работать должны в любом случае. Попробуйте обновить прошивку, возможно ПГ новая, а прошивка слишком старая. Современные чипы работают со всеми прошивками на этом принтере. Если не поможет, я бы посоветовал вам заполнить ПГ вручную, как в этой статье.
      • Комментатор Константин

        А до какой версии рекомендуете обновить прошивку? 

        В этой статье же промывка.. Или таким же образом можно наполнить её цветами? 
        • Комментатор Ратиборъ

          Обновляйте до последней, современные чипы работают со всеми прошивками. Вот если у вас чипы куплены давно - нужно быть осторожнее. Можно обновлять постепенно, пошагово, вот тут можно скачать разные прошивки https://mnogochernil.ru/new.... Да, аналогично заполнению промывкой можно заполнить чернилами. То есть с шприца вы закачиваете чернила.
  • Комментатор Елена
    Здравствуйте! Поставили СНПЧ на HP T120. Все работало хорошо. Заменили печатающую голову и теперь плоттер не видит черный картридж. В комплекте с головой есть набор картриджей, там черный с увеличенной емкостью. Может дело в этом? Можно ли решить эту проблему переставив чипы, например?
  • Комментатор Éva Bogdán

    приехали оригинальные картриджи, пробовал действовать как написано в статье чтобы восстановленные функционировали, в итоге теперь принтер просит заменить новые оригинальные так как видит их пустыми, хотя изначально они показывали все исправно. Принтер 8715 картриджи 953xl. Что делать? прошивка wbp2cn2006br
  • Комментатор Yuriy Galagan

    что если уже допустили опустошение до нуля и уже куплены восстановленные картриджи на замену но ошибка висит?
      • Комментатор Yuriy Galagan

        приехали оригинальные картриджи, пробовал действовать как написано в статье чтобы восстановленные функционировали, в итоге теперь принтер просит заменить новые оригинальные так как видит их пустыми, хотя изначально они показывали все исправно. Принтер 8715 картриджи 953xl. Что делать?
  • Комментатор Алексей

    Здравствуйте! У меня HP8610 заправил голубым цветом картридж 951, но принтер все равно пишет что нужно заменить пустой картридж. Подскажите что делать?
  • Комментатор Юля Мосійчук

    Здравствуйте, у меня на принтере HP OfficeJet Pro 8715 с картриджами 953 возникла "ошибка системы подачи". Есть неоригинальный СНПЧ, которое направляет в картриджи струйные чернила, но почему то случился сбой розового картриджа. Что делать?
  • Комментатор Виталий Поплевин

    Я имел в виду беру у вас один комплект пзк чипованые и чередую их с оригинальными перезаправленными(МФУ ведь вроде запоминает последние картриджи)
  • Комментатор Виталий Поплевин

    Если у меня родные картриджи полностью опустошились,хватит ли мне одного вашего комплекта
    • Комментатор FValerriy

      Одного комплекта чего? Скорее всего нужен будет один комплект пластика (ПЗК, СНПЧ, неориг. картриджи) + 2 комплекта чипов. Сменой чипов эмулируете перестановку двух комплектов.
        • Комментатор FValerriy

          Если оригиналы полностью закончились, блокировку снимет, но из-за пустой ПГ опять выйдет в ошибку. Чтобы проблема исчезла, нужно с помощью серии прочисток полностью заполнить печатающую голову чернилами. Для этого потребуется минимум два комплекта чипов. Всё дело в том, что принтер при запуске проводит стартовую прочистку и только потом выдаёт ошибку. После возникновения ошибки запустить прочистку уже нельзя, но можно вставить другой комплект картриджей или чипов (принтер запоминает только один набор), чтобы принтер вновь пустил стартовую прочистку. После нескольких смен картриджей одни на другие ПГ заполнится и ошибка исчезнет. В среднем требуется 3-5 переустановок, но в отдельных случаях может доходить до 10-15 в зависимости от степени опустошения головы и от ее внутреннего объема.
  • Комментатор Татьяна
    А если я купила один комплект ПЗК, и чередовала его с оригиналами на которых уже вроде записана ошибка, получается мне что бы сбросить эту ошибку надо опять купить два комплекта ПЗК или будет достаточно одного?
    • Комментатор Ник МногоЧернил
      Автор статьи
      Здравствуйте. Если у вас ошибка вылезла именно на оригиналах, то, по идее, рабочего комплекта пзк и нового комплекта должно быть достаточно.
  • Комментатор Vitaly
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если выдает ошибку HP 8610 "Проблема с принтером или системой печати..." и не дает загрузить дальше основное меню, прочистка поможет ПГ или нет ? Или только замена самой ПГ ?
    • Комментатор Ник МногоЧернил
      Автор статьи
      Здравствуйте. В данной статье подробно описывается способ устранения ошибки - с помощью нового комплекта оригиналов, либо двух комплектов неоригинальных картриджей. Просто прочистка ПГ или замена вам не помогут.
      • Комментатор Vitaly
        Здравствуйте. По вашей рекомендации купил второй комплект не оригинальных картриджей, и менял их раз 20 (просто дальше устал уже))) ), но ошибка так и не прошла, и еще момент, когда наступает момент проверки, принтер издает скрипящий звук, когда головка ездит из стороны в сторону. Что порекомендуете в таком случае, может все же прочистить ПГ, а потом опять повторять процедуру смены картриджей?
        • Комментатор Vitaly Krivolapov

          Так же читал, что есть вероятность протечки у ПГ. Поэтому постоянно срабатывает датчик, а чернила уходят из ПГ независимо от количество раз запуска стартовой прочистки.
        • Комментатор Vitaly Krivolapov

          Так же читал, что есть вероятность протечки у ПГ. Поэтому постоянно срабатывает датчик, а чернила уходят из ПГ независимо от количество раз запуска стартовой прочистки..
        • Комментатор Ник МногоЧернил
          Автор статьи
          Для устранения ошибки требуется ДВА новых комплекта неоригиналов или один новый оригинальных. Если вы используете неоригинальный новый и второй неоригинальный на котором ошибка уже сработала, то устранить её не выйдет. Если вы покупали картриджи у нас и что-то не получается (как например устранение ошибки) - можете оставить заявку в нашу техподдержку, для получения более подробной консультации https://mnogochernil.ru/sup...
          • Комментатор Анатолий Копытов

            а что скажете на отключение датчика чернил в пг, если закоротить контакт для пружинок, Поможет?
            • Комментатор FValerriy

              Нет, потому что дополнительно принтер контролирует давление при работе помпы.