Согласно новому отчету IDC за второй квартал 2015 года, поставки широкоформатных устройств увеличились на 1,3%, а выручка осталась на том же уровне.
Phuong Hang, менеджер компании, прокомментировал: “Второй квартал обычно бывает наименее продуктивным для поставок широкоформатных принтеров, однако в этим году поставок было больше, чем в прошлом, особенно на рынке Северной Америки, что компенсировало уменьшение количества продаж в регионе EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток).”
Менеджер по исследованиям, Tim Greene, отметил: “Наблюдается переход к ультрафиолетовой, латексной и сублимационной печати. Это вызвано тем, что производители постоянно совершенствуют технологии и предлагают их покупателям”.
Продажи графических принтеров выросли на 2%. Самые быстрые темпы роста продемонстрировали латексные и ультрафиолетовые принтеры. Продажи инженерных широкоформатных струйных принтеров выросли незначительно за счет повышения спроса на цветные устройства и снижения спроса на черно-белые.
По производителям:
- HP остается ведущим производителем широкоформатных устройств за счет моделей линейки Latex 300.
- Canon занимает вторую позицию в общем списке. За квартал было продано 18,200 единиц техники.
- Epson занимает третье место из-за снижения количества продаж в регионе EMEA.
- Продажи Roland практически не выросли в сравнении с прошлым годом.
Производители |
2Q15 Продажи (тыс.) |
2Q15 Доля рынка |
2Q14 Продажи (тыс.) |
2Q14 Доля рынка |
2Q15/2Q14 Рост |
1. HP |
31.6 |
40.4% |
30.9 |
40.0% |
+2.3% |
2. Canon Group* |
18.2 |
23.3% |
17.5 |
22.6% |
+4.3% |
3. Epson |
14.3 |
19.8% |
15.3 |
18.3% |
-6.4% |
4. Roland |
2.8 |
3.6% |
2.8 |
3.6% |
+0.4% |
5. Mimaki |
2.0 |
2.7% |
1.8 |
2.5% |
+8.4% |
Другие |
9.3 |
11.9% |
9.0 |
11.6% |
+3.9% |
Всего | 78.2 | 100.0% | 77.2 | 100.0% | +1.3% |
Продажи на Ближнем Востоке, в Европе и в Африке показали худшие результаты из-за экономической ситуации в России, Греции и на Ближнем Востоке.
Напомним, в первом квартале отгрузки широкоформатного оборудования показали снижение на 1% в объеме поставок и на 3% – в выручке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Нет комментариев
0