IDC сообщает, что продажи широкоформатного печатного оборудования в Северной Америке выросли до 20,3 миллиардов долларов в 2014 году и прогнозирует рост до 24,4 миллиардов долларов к 2018 году. Этому поспособствовало расширение возможностей печати и появление новых носителей и типов чернил.
Наиболее востребованной для пользователей стала печать баннеров, вывесок, плакатов и фотографий. Основным приоритетом для поставщиков печатной продукции стало снижение цены на сублимационные, УФ-отверждаемые и латексные чернила, что было связано с ростом спроса на печать баннеров и растяжек. Также было выяснено, что около 40% пользователей использовали QR-коды при печати, и большинство из них планируют и далее использовать интерактивные элементы в графике.
Рынок широкоформатной струйной печати растет, однако чтобы успешно конкурировать, производители должны быть готовы адаптироваться путем разработки новых технологий и выхода на новые рынки.
Ранее аналитики сообщили о снижении продаж оригинальных расходных материалов в России.
Нет комментариев
0