Спрос на картриджи в России напоминает детские качели – Бизнес-Информ

Станислав Малинский, руководитель российской информационной службы Бизнес-Информ, прокомментировал ситуацию на отечественном рынке совместимых расходных материалов.

“Ситуация со спросом на расходные материалы напоминает детские качели. Спрос на товары высокого и низкого качества повышается попеременно. Давайте проследим за тем, как это происходит:

В период с 2011 по 2012 год наблюдался резкий рост продаж дешевых, новых совместимых картриджей. Количество покупателей выросло. Был потерян интерес к восстановленным картриджам, к конца 2012 года пользователи сконцентрировали внимание исключительно на цене, которая является единственным преимуществом совместимых расходников. Между 2012 и 2014 годом наблюдалось снижение количества закупок дешевых совместимых картриджей низкого качества. Вырос спрос на качественные восстановленные и совместимые расходные материалы. Родился новый сегмент рынка: качественные совместимые картриджи.

Продажи совместимых расходных материалов в России

В последние два года мы снова видим повышение спроса на совместимые расходники низкого качества. Причиной стало падение рубля, что вызвало новую волну интереса покупателей к более дешевым картриджам. Я думаю, что в 2016 году мы увидим усиление этого эффекта.

На данный момент очень важно выяснить, как стабилизировать ситуацию на рынке. На мой взгляд, сейчас подходящий момент для того, чтобы отметить важность качества совместимых расходных материалов для стабилизации роста в сегменте.”

Ранее ресурс Бизнес-Информ проанализировал процентное соотношение оригинальных, совместимых и восстановленных расходников на российском рынке и получил уникальный результат. Процент продаж оригинальных расходных материалов составил всего лишь 16,4%  от общего числа, в то время как продажи перезаправленных и перезаправляемых картриджей достигли 62,7%, а рост продаж совместимых картриджей достиг доли в 20,7%.

Статьи и новости по теме

Нет комментариев